Скарбник
Особливості:
Опис вакансії:
Основные обязанности:
- Работа в системе клиент- банк: формирование платежных поручений, импорт — экспорт платежных поручений, проведение платежей, формирование банковской выписки
- Подготовка пакетов документов для открытия / использования / закрытия банковских счетов, обновление информации
- Валютные операции (покупка/продажа валюты, предоставление документов для зачисления валютной выручки, валютный контроль)
- Коммуникации с финансовыми учреждениями и подразделениями компаний в рамках своих полномочий
Наши ожидания:
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
- Уверенный пользователь MS office (Excel,Word), 1C 8, клиент- банк
Личные качества:
- Коммуникабельность, ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами информации
Наши условия:
- Возможность реализовать свои идеи и потенциал
- Официальное трудоустройство
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждаем по итогам собеседования)
- Отпуск 24 календарных дня
- Красивый и удобный офис: м. Университет (в шаговой доступности)
- График работы: 5-дневная рабочая неделя, пн.-пт. 9.00−18.00
- Корпоративное бесплатное питание: бизнес-ланчи для сотрудников Компании
- Возможности для профессионального и карьерного роста в рамках Холдинга