Руководитель отдела продаж/развития/маркетинга. Бренд-менеджер.

20.02.2021
Київ, Львів, Одеса, Умань
55 000 грн.
Повна зайнятість
Напрямки: Рослинництво, Агрохолдинги, Менеджмент, Продажі, Землевпорядники, С/г техніка, Медіа, PR, Маркетинг

Освіта

2006 - 2011
Уманский Национальный Аграрный Университет / 2006 - 2011
Менеджер внешнеэкономической деятельности, Специалдист

Досвід роботи

07.2020 - Наш час
ТОВ Аграрные Системные Технологии (аграрный холдинг)
Руководитель проектов и программ по развитию земельного банка
Обов'язки: - Реализация проектов и программ департамента развития, с целью увеличения земельного банка предприятия (покупка корпоративных прав, договора субаренды и инвестирования, партнёрские программы) ;- Подбор рабочей группы проекта, мотивация команды, совместно с Директором по развитию и Директором по персоналу;- Разработка и контроль выполнения бюджетов проектов;- Отчетность: еженедельно, ежемесячно;- Разработка документов: Планы, отчеты;- Поддержка в актуальном состоянии базы данных по проектам;- Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта;- Определение цели, задачи и результата проекта;- Разработка планов по подготовке и внедрению новых проектов, определение контрольных точек;- Определение и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта;- Прописание цепочек взаимосвязей между участниками команды проекта;- Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения;- Контроль изменения бюджета проекта;
07.2016 - 07.2020
ТОВ ЛАНДТЕХ (официальный дилер – John Deere, Vaderstad, JCB, Lindsey, GB, Monosem, Sulky)
Руководитель отделов развития, маркетинга и поддержки клиентов
Обов'язки: - контроль и содействие в выполнении годовых бизнес-планов по развитию направлений компании;- контроль достижения и реализации годовых целей от поставщиков оборудования;- разработка стратегий продаж и планов по достижению долей рынка, в тандеме с отделами продаж и послепродажного обслуживания;- запуск новых дилерских центров с 0 (покупка /аренда земли, проектирование/реконструкция зданий, обеспечение ресурсами и персоналом, постановка целей и задач);- разработка маркетинговых Traid & Digital стратегий (5P) (формирование стратегического маркетингового плана и бюджетов, организация мероприятий и демо-туров, отчетность по выполнению маркетингового плана);- анализ рыночной ситуации: мониторинг деятельности конкурентов, долей рынка, анализ для развития новых сегментов;- управление отделом поддержки клиентов и организация сбора данных;- развитие crm-системы и контроль качества обслуживания клиентов; - построение процессов сотрудничества между компанией и поставщиками;
01.2013 - 11.2016
Dykun Global Consults (agro-consulting)
Менеджер по развитию и работе с партнерами (продажи, создание новых проектов, маркетинг)
Обов'язки: - Разработка маркетинговых проектов, основанных на переговорах и потребностях клиентов (коммерческих компаний) (события, публикации, специализированные порталы); - Подготовка и презентация маркетинговых проектов (мероприятия, веб-платформы, издательства) потенциальным партнёрам(спонсорам) и рекламодателям с целью продажи спонсорских пакетов и рекламных площадей;- Сбор информации о ситуации на рынке (конкурентах, ценовых тенденциях, потенциальных партнерах и т.д.);- Организация, контроль и сопровождение мероприятий B2B/B2C (семинары, выставки, конференции, конгрессы, дни поля и т.д.);- Разработка маркетинговых стратегий форматов 4P-6P, для клиентов компании(заказчиков); - Планирование Traid & Digital маркетинга для клиентов компании (спонсорские пакеты выставок, конференций, мероприятий, публикаций, узкопрофильных веб-порталов);
06.2012 - 01.2012
Кадровое агентство "Умань-Персонал"
Помощник руководителя агентства
Обов'язки: - Поиск и отбор персонала для заказчиков под их вакансии;- Проведение собеседований с кандидатами и работодателями;- Тестирование и оценка навыков и знаний кандидатов;- Помощь в организации рекрутинговых контрактов с российскими и польскими компаниями. Сотрудничество по поставке рабочих ресурсов на предприятия;

Володіння мовами

Англійська (просунутий), Російська, Українська

Додаткова інформація

Навыки работы с компьютером - Microsoft office (outlook, word, excel, powerpoint),  1C, Bitrix24, Terrasoft

Водительское удостоверение - категория B (водительский стаж 13 лет)

Хобби - футбол, путешествия.

Резюме Петров Ростислав руководитель отдела продаж/развития/маркетинга. бренд-менеджер., Київ, Львів, Одеса, Умань - AgroRobota

Петров Ростислав

Працюю, але відкритий для пропозицій
Київ, Львів, Одеса, Умань
30.05.1989 (32 роки)
Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся
Завантажити резюме